Обеспечение работы ПК Аренда®

1. Параметры вычислительной техники

2. Операционная среда

Требования

В качестве операционной системы допустимо использовать русифицированную версию Windows’98/2000/XP

Рекомендации

Жесткий диск необходимо разбить на два (или более) логических диска - С: (размером не менее 1 Гб.) и D (размером не менее 600 Мб).

На диске D должна находиться служебная папка, содержащая:

  1. папку с дистрибутивом операционной системы;
  2. папку с дистрибутивом MS Office;
  3. папку, с вложенными папками, в которые скопированы с CD или дискет дистрибутивы драйверов установленного оборудования (видеокарты, звуковой и сетевых карт, печатающих устройств, других имеющихся периферийных компьютерных устройств);
  4. файл, содержащий регистрационные коды программного обеспечения.

Дистрибутив должен постоянно находиться на жестком диске для уточнения установки и восстановления файлов после возможных сбоев (без поиска установочного CD). Перед установкой операционной системы должно быть выполнено форматирование логического диска С. Установка операционной системы выполняется с дистрибутива, размещенного в служебной папке на логическом диске D.

3. Установленные программы:

Требования

Необходима установка MS Access из пакета MS Office'97 Professional для использования стандартных средств управления базой данных на любом одном из компьютеров с сетевым доступом к базе данных или MS SQL-Server'2000. Для вывода документов для просмотра, корретировки и на печать необходима установка пакета MS Office'97/2000/XP и в том числе: MS Word, MS Excel.

Рекомендации

Желательно что бы MS Office был установлен с дистрибутива, расположенного в служебной папке на жестком диске (диск D) компьютера. Дистрибутив должен находится на жестком диске D для уточнения установки и восстановления файлов после возможных сбоев (без поиска установочного CD). В служебной папке должен быть размещен файл с регистрационными кодами.

Желательно что бы “ПРОГРАММА” устанавливалась в папку по умолчанию, а основная база данных, ее архивные копии и другие информационные массивы, были бы размещены на диске D, в отдельных каталогах.

4. Организация технической поддержки “ПРОГРАММЫ”

Техническая поддержка по телефону (495) 980-8125

Администратор Правоприобретателя перед обращением в службу технической поддержки должен изучить справочную систему “ПРОГРАММЫ”. Служба технической поддержки может в определенных случаях просить пользователей письменно сформулировать вопросы и отправить их по E-mail. На рабочем месте администратора “ПРОГРАММЫ” рядом с компьютером желательно разместить телефонный аппарат, что бы телефонные диалоги могли вестись с одновременным управлением мышью и клавиатурой.

Техническая поддержка по E-mail ooovtu@yandex.ru;

Для служебной переписки и пересылки файлов необходимо обеспечить доступ к электронной почте (E-mail). Текст письменного обращения Администратора Правоприобретателя должен содержать обьяснение сути вопроса и файловые приложения (по необходимости).

Техническая поддержка по Интернет www.ooovtu.ru;

Обновления, другие информационные блоки, связанные с технической поддержкой, находиться на WEB-сайте 000 “Высокие Технологии Управления” - www.ooovtu.ru.

5. Квалификация администратора и оператора “ПРОГРАММЫ”

Создание автоматизированной системы у Правоприобретателя требует специальной подготовки пользователей. Из числа штатных специалистов должны быть назначены Администратор и операторы “ПРОГРАММЫ”.

Операторы должны знать:

Администратор дополнительно должен знать:

Желательно, чтобы Администратор 1 раз в год проходил обучение по указанным выше разделам системного администрирования и работы с “ПРОГРАММОЙ” с аттестацией по результатам обучения.

Администратор обеспечивает:

6. Подготовка автоматизированной системы на базе “ПРОГРАММЫ” к вводу в эксплуатацию

До начала установки “ПРОГРАММЫ” должна быть обеспечена работоспособность технических (п. 1) и базовых программных средств (п. 2,3). Для этого выполняется и по необходимости закрепляется документально передача работоспособной компьютерной техники Администратору “ПРОГРАММЫ”.

Для создания работоспособной базы данных должна быть выполнена следующая последовательность действий:

К моменту ввода в действие АС должен быть укомплектован обученным персоналом.

7. Организационно-сервисные рекомендации

Необходимо регулярно (ежедневно и еженедельно) создавать архивные копии базы данных, не менее 2-х на разных носителях: жестком диске, стримере, оптических дисках, CD-R, жестком диске другого компьютера. Перед переносом “ПРОГРАММЫ” на новый компьютер архивирование производить обязательно.

В случае сбоя питания, зависания ПК или операционной среды или аварийного выхода из программы весь комплекс профилактических мероприятий производить обязательно.

Рекомендуется вести учет и разграничение доступа к “ПРОГРАММЕ” и ОС. Рекомендуется хранить копию пароля доступа системного администратора у руководителя организации - Правоприобретателя.

Документ совершенствуется, изменения его содержания будут доводиться для использования в режиме уведомлений.

К началу

Вопросы и замечания: oooVTU@yandex.ru
Copyright © 2002-2007 ООО "Высокие Технологии Управления". Все права защищены.