Договор техподдержки (образец)

1. Предмет договора

Исполнитель обеспечивает абонементное обслуживание лицензионного программного обеспечения программного комплекса, установленного на компьютерах Заказчика, на условиях, предусмотренных настоящим договором на 2- х рабочих местах в течение одного года с 01.01.2005 г. по 31.12.2005 г.

2. Права и обязанности сторон

2.1 Исполнитель обязуется:
Обеспечить техническую поддержку в форме консультаций по телефону горячей линии, электронной почте или на территории Правообладателя, смену подверсий (в рамках установленной версии), в течение срока абонементного обслуживания (п. 1).
2.2 Заказчик обязуется:
Выплатить вознаграждение в соответствии с протоколом соглашения о договорной цене (приложение № 1), являющимся неотъемлемой частью данного договора в 3ти дневный срок с момента заключения настоящего договора (100% предоплата).

3. Ответственность и порядок разрешения споров

3.1 Стороны несут ответственность за выполнение принятых на себя по настоящему договору обязательств в соответствии с законодательством РФ.
3.2 Исполнитель не несет ответственности за сбои в работе ПК, вызванные неполадками компьютера и/или операционной системы, несоблюдением технических рекомендаций для работы с Программным Обеспечением, или несанкционированными действиями Заказчика в отношении целостности Программного Обеспечения.
3.3 Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить.
3.4 Споры между сторонами по настоящему договору подлежат разрешению в суде в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ. Применимым правом является материальное право России.

4. Разное

Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

К началу